Учредитель:
Город Пермь, в лице
Департамента образования
администрации города Перми
И.о. начальника: Ершова Ольга Станиславовна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 17
Телефон: 8(342) 212-70-50, 212-10-43
E-mail: do@gorodperm.ru
Адрес сайта: www.gorodperm.ru
www.permedu.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 122
с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми
(создано в 1963 году)
Директор: Терехин Алексей Юрьевич
Адрес: 614022, г. Пермь, ул. Сивкова, 3 «Б»
Телефон/факс: 8(342) 280-29-29 (корпус 1), 8(982)44-833-36, (342) 280-16-15 (корпус 2)
E-mail: school122@list.ru
График личного приема руководителя для обращений граждан по адресу: ул. Сивкова, 3Б
понедельник с 16.00 до 18.00
График личного приема руководителя для обращения граждан по адресу: ул. Льва Толстого, 12
четверг с 16.00 до 18.00
Структурных подразделений и филиалов — нет
Режим работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 122 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота: Воскресенье: |
с 8.00 до 18.00 Выходной |
Годовой календарный учебный график на 2020 — 2021 учебный год
Основными целями школы являются:
— формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и предоставления учащимся на выбор программ углублённого изучения иностранных языков (английского и немецкого языка);
— развитие у учащихся для билингвистической коммуникативной компетенции, языковой культуры и предоставления о современном мире; Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
— формирование здорового образа жизни.
Основными задачами школы являются:
— обеспечение учащихся образованием, соответствующим государственным стандартам и максимально связанным со спецификой школы;
— реализация программы развития школы в рамках развития учащихся языковой школы;
— становление личности учащегося как субъекта межкультурной коммуникации;
— создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
— развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцирования обучения;
— поддержание и укрепление здоровья и безопасности школьников;
— охрана прав и интересов обучающихся.
Основные приоритеты ОУ
Результатом обучения в школе должно стать:
— выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения;
— повышение доступности образования; духовное воспитание личности;
— овладение учащимися определенными объемами знаний;
— достижение учащимися высокого уровня овладения основным иностранным языком и базового уровня владения вторым иностранным языком;
— приобретение навыков самообразования;
— обеспечение конкурентноспособности учащихся школы при поступлении в ВУЗы и средние заведения;
— удовлетворение потребности учащихся и их родителей, поэтому приоритетом ОУ является осуществление дифференцированного, личностно – ориентированного подхода не только в учебно – воспитательном процессе в целом, но и в создании для учащихся ситуации выбора через групповые занятия, элективные курсы, перевод школы в режим развития.