Основные сведения

Учредитель:
Город Пермь, в лице
Департамента образования
администрации города Перми
Начальник: Серикова Людмила Владиславовна
Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 17
Телефон: 8(342) 212-70-50, 212-10-43
E-mail: do@gorodperm.ru
Адрес сайта: www.gorodperm.ru
www.permedu.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 122
с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми
(создано в 1963 году)
Директор: Терехин Алексей Юрьевич
Адрес: 614022, г. Пермь, ул. Сивкова, 3 «Б»
Телефон/факс: 8(342) 280-29-29
E-mail: school122@list.ru
Структурных подразделений и филиалов — нет
Режим работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 122 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми

Понедельник:
Вторник:
Среда:
Четверг:
Пятница:
с 8.00 до 20.00
Суббота:
Воскресенье:
с 8.00 до 18.00
Выходной

Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год
Режим проведения факультативных, элективных и иных дополнительных занятий:
Проводятся после 45 – минутного перерыва после окончания последнего урока, либо до начала первого урока в дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

Классы, обучающиеся по 5-ти дневной учебной неделе — 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Д»

Классы, обучающиеся по 6-ти дневной учебной неделе — 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2  «Д», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 3 «Г», 4 «А», 4 «Б», 4 «В», 4 «Г», 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «А», 8 «В», 9 «А», 9 «Б», 10 «А», 10 «В», 11 «А»

Классы, обучающиеся в 1 поток I смены: 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Д», 2″А», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б», 4 «В», 4 «Г», 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б», 7 «А», 7 «Б», 8 «А», 8 «В», 9 «А», 9 «Б», 10 «А», 10 «В», 11 «А»

Классы, обучающиеся во 2 поток I смены: 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 3 «А», 3 «В», 3 «Г»

Основными целями школы являются:
— формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и предоставления учащимся на выбор программ углублённого изучения иностранных языков (английского и немецкого языка);
— развитие у учащихся для билингвистической коммуникативной компетенции, языковой культуры и предоставления о современном мире; Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
— формирование здорового образа жизни.
Основными задачами школы являются:
— обеспечение учащихся образованием, соответствующим государственным стандартам и максимально связанным со спецификой школы;
— реализация программы развития школы в рамках развития учащихся языковой школы;
— становление личности учащегося как субъекта межкультурной коммуникации;
— создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
— развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцирования обучения;
— поддержание и укрепление здоровья и безопасности школьников;
— охрана прав и интересов обучающихся.
Основные приоритеты ОУ
Результатом обучения в школе должно стать:
— выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения;
— повышение доступности образования; духовное воспитание личности;
— овладение учащимися определенными объемами знаний;
— достижение учащимися высокого уровня овладения основным иностранным языком и базового уровня владения вторым иностранным языком;
— приобретение навыков самообразования;
— обеспечение конкурентноспособности учащихся школы при поступлении в ВУЗы и средние заведения;
— удовлетворение потребности учащихся и их родителей, поэтому приоритетом ОУ является осуществление дифференцированного, личностно – ориентированного подхода не только в учебно – воспитательном процессе в целом, но и в создании для учащихся ситуации выбора через групповые занятия, элективные курсы, перевод школы в режим развития.