Материально-техническая база МАОУ «СОШ № 122 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми
Материально – технические условия реализации ООП ООО
Информация о наличии права оперативной собственности на здание и территорию
№ п/п
|
Наименование объекта
|
Адрес объекта
|
Назначение объекта
|
Площадь в кв.м
|
1
|
3-этажное здание школы с подвалом
|
г. Пермь, ул. Сивкова, 3-Б (лит.А)
|
Нежилое помещение
|
6078,7
|
2
|
1-этажное здание теплицы
|
г. Пермь, ул. Сивкова, 3-Б (лит.Б,Б1)
|
Нежилое помещение
|
103,4
|
3
|
Земельный участок
|
г. Пермь, ул. Сивкова, 3-Б
|
Земли населенных пунктов
|
22520,65
|
Информация о наличии учебный кабинетов:
-
Оборудованные учебные кабинеты — 10 (191,4 кв.м)
-
Оборудованные учебные классы — 35 (1970,6 кв.м)
Объекты для проведения практических занятий:
-
Мастерские (слесарные мастерские) — 2 (132,9 кв.м)
Кабинет логопеда — 1 (11,8 кв.м)
Кабинет психолога — 1 (18,7 кв.м)
Стоматологический кабинет — 1 (17,7 кв.м)
Медицинский кабинет — 1 (52,7 кв.м)
Информация о библиотеке:
-
Библиотека — 1 (69,7 кв.м)
-
Читальный зал — 1 (53,9 кв.м)
Объекты спорта:
-
Спортивный зал — 1 (285,1 кв.м)
-
Малый спортивный зал — 1 (56,3 кв.м)
-
Футбольное поле — 1 (кв.м)
Актовый зал — 1 (174,4 кв.м)
Обеденный зал — 1 (187,8 кв.м)
Лаборантские — 4 (63,6 кв.м)
Средства обучения и воспитания
-
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
-
Электронные формы учебников (ЭФУ)
-
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
-
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
-
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
-
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
-
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
-
Тренажеры и спортивное оборудование.
Питание обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.
Школа имеет доступ к сети Интернет.
Информация о работе по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
Владимир Путин
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» — Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех.
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
-
развитие инклюзивного образования;
-
создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
-
создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
-
формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
-
инвалиды,
-
люди с временным нарушением здоровья,
-
беременные женщины,
-
люди старших возрастов,
-
люди с детскими колясками и т.п.