Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Материально-техническая база МАОУ «СОШ № 122 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми

Материально – технические условия реализации ООП ООО

Информация о наличии права оперативной собственности на здание и территорию
№ п/п
Наименование объекта
Адрес объекта
Назначение объекта
Площадь в кв.м
1
3-этажное здание школы с подвалом
г. Пермь, ул. Сивкова, 3-Б (лит.А)
Нежилое помещение
6078,7
2
1-этажное здание теплицы
г. Пермь, ул. Сивкова, 3-Б (лит.Б,Б1)
Нежилое помещение
103,4
3
Земельный участок
г. Пермь, ул. Сивкова, 3-Б
Земли населенных пунктов
22520,65
Информация о наличии учебный кабинетов:
  • Оборудованные учебные кабинеты — 10 (191,4 кв.м)
  • Оборудованные учебные классы — 35 (1970,6 кв.м)
Объекты для проведения практических занятий:
  • Мастерские (слесарные мастерские) — 2 (132,9 кв.м)
Кабинет логопеда — 1 (11,8 кв.м)
Кабинет психолога — 1 (18,7 кв.м)
Стоматологический кабинет — 1 (17,7 кв.м)
Медицинский кабинет — 1 (52,7 кв.м)
Информация о библиотеке:
  • Библиотека — 1 (69,7 кв.м)
  • Читальный зал — 1 (53,9 кв.м)
Объекты спорта:
  • Спортивный зал — 1 (285,1 кв.м)
  • Малый спортивный зал — 1 (56,3 кв.м)
  • Футбольное поле — 1 (кв.м)
Актовый зал — 1 (174,4 кв.м)
Обеденный зал — 1 (187,8 кв.м)
Лаборантские — 4 (63,6 кв.м)
Средства обучения и воспитания
  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные формы учебников (ЭФУ)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Условия охраны здоровья обучающихся
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

 

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

Школа  имеет доступ к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР), к которым обеспечивается доступ обучающихся (собственные, сторонние ЭОР и наличии базы данных электронного каталога